Представителям малого и среднего бизнеса подчас удается неплохо продвинуть собственное дело. Но это скорее исключение, чем правило.
Разумеется, когда организация не располагает собственным отделом рекламы и маркетинга, еще и не такому научишься. Но стоит ли подобного рода «экономия» затраченных усилий, и приводит ли она к нужному результату?
Как правило, в небольших фирмах задача продвижения ложиться на тех, кто напрямую реализует продукт. При такой расстановке сил основное направление, приносящее прибыль, может серьезно пострадать. А когда речь идет о серьезных представителях российского ритейла, о таком подходе не может быть и речи.
Возможность заказать профессиональные услуги по продвижению товара появилась в России в конце девяностых. Этот период можно по праву считать Эпохой Возрождения в цикле развития отечественного рынка маркетинговых услуг: на каждом углу, на каждом перекрестке милые девушки раздавали яркие флаеры с рекламой чего угодно — от автомоек до косметики, в крупных магазинах они же угощали всех желающих новой колбасой, йогуртом или даже пивом, а у метро можно было частенько увидеть их, пушистых и плюшевых, в невероятных костюмах мульт-героев в полный рост.
Для того, чтобы сегодня громко заявить о новом продукте, тем самым обеспечив новинке хороший спрос, можно заказать услуги рекламного и маркетингового сопровождения у настоящих знатоков своего дела.
Любая фаза цикла — от анализа до промоушна — может быть реализована качественно, профессионально и в срок, как в столице, так и в регионах.
Какие преимущества это даст:
- Сокращение финансовых затрат на расширение штата
- Сохранение формата предприятия
- Возможность организовать цикл рекламных и маркетинговых мероприятий федерального масштаба, не покидая личный кабинет
- Высокий уровень оказываемых услуг на всех этапах
- Высокий уровень контроля нал исполнением
- Фиксация стоимости услуг на весь срок рекламной активности, указанный в договоре
Подводя итоги, стоит отметить, что практика заказа маркетинговых услуг у сторонних компаний позволила выйти на принципиально новый уровень многим всемирно известным торговым корпорациям, в числе которых гиганты ИКЕА и Макдоналдс.