Для сезонного расширения ресторанного бизнеса или для разового мероприятия часто требуются дополнительные кадровые ресурсы.
Ищущих работу в данной сфере предостаточно, да и уровень требований к потенциальным кандидатам не слишком оригинальный.
Но когда вы не хотите ставить под удар репутацию своей организации, а сервис высшего класса является основным кредо в работе ваших заведений, то рисковать, собирая новую команду «с улицы», точно не стоит.
Лишь на первый взгляд для оказания услуг в сфере питания не нужно особенных профессиональных качеств и умений. На практике же уровень компетенций весьма широк, и изначальными требованиями, такими как наличие опыта, знание нюансов сервировки и критериев обслуживания, лучше не пренебрегать.
Мастерство исполнителей услуг сервиса в ресторанном бизнесе — в опрятности внешнего вида, в знании правил ресторанного этикета и в умении эффективно работать с любыми просьбами и возражениями клиента.
Кроме того, все, чей труд тесно связан с продуктами питания, обязаны иметь действующую медицинскую книжку, иначе рядовая проверка СЭС может закончится серьезными штрафами для ресторатора.
Самый легкий и выгодный способ избежать всех подобных неприятностей — заказ на обслуживание заведений и мероприятий у опытной специализированной компании. Такая организаторская стратегия позволит вам обеспечить быстрый и высокий старт для новой точки обслуживания, а также сэкономит немало финансовых ресурсов при подготовке корпоративных, праздничных и выездных мероприятий.