В любом общественном заведении, где требуется специалист, ожидают увидеть доброжелательного и честного человека. Ведь каждый сотрудник формирует у гостей впечатление от отдыха и имидж самого бизнеса.
Для того чтобы быть успешным в своей профессии и развиваться, претенденту на должность необходимо знать:
- основные положения методики обслуживания;
- общие санитарные нормы, технику безопасности;
- технологии уборки и принципы работы с современным дорогостоящим оборудованием;
- основы этикета (порядок уборки помещений, застилание постелей, расстановка моющих средств),
- иностранный язык.
Незаметные и оперативно реагирующие на просьбы клиентов, в сочетании с идеальной чистотой станут признаком дорогого, успешно развивающегося заведения.
Другими личными качествами, положительно влияющими на подбор персонала, являются терпение, отсутствие брезгливости, наблюдательность и корректность персонала.
Чтобы работать горничной, не нужно иметь профессиональное образование. Достаточно будет законченных курсов по подготовке персонала и опыта работы в бизнесе. Претенденты на ту или иную должность от нашей компании проходят собеседование и обучение в рамках постоянно действующих программ по развитию персонала.