Для некоторых бизнесменов выбор в пользу привлечения сторонних ресурсов не так очевиден.
Одним из аргументов становится уменьшение контроля за выведенной вовне частью процесса. Кто-то задумывается о том, что иногда приходится посвящать подрядчика в моменты, которые в других случаях остались бы в стенах офиса, а кто-то предполагает реакцию коллектива, нередко воспринимающего внештатников как конкурентов.
Однако эти аргументы не так сильны против очевидных выгод, которые получает заказчик аутсорс-услуг.
Безусловно, компания, решившая обратиться к данным услугам, выигрывает во многих сферах.
Во-первых, до сих пор аутсорсинг является широко распространенной формой уменьшения налогообложения для средних и крупных компаний, которые в итоге успешно действуют на просторах российского бизнеса в новом юридическом качестве.
Во-вторых, аутсорсинг повышает вероятность переноса основных усилий на главную функцию, поручив сопутствующие, но не менее необходимые, внешнему источнику.
В-третьих, ограничение собственной технической базой становится не таким жестким, а то и вовсе исчезает.
Именно поэтому аутсорсинг можно назвать идеальной, универсальной схемой распределения.